Новая «четверка» BMW уже на финальной стадии испытаний

Новая «четверка» BMW уже на финальной стадии испытаний

Новая «четверка» BMW уже на финальной стадии испытанийИгорь Владимирский
Фото:
компания BMW

На этой неделе у BMW случилось сразу три «слива» — в Сеть досрочно просочились фотографии прототипа купе второй серии, серийного кроссовера iX3 и обновленной «пятерки». Но на этот раз все официально. Купе четвертой серии нового поколения вышло на финальную стадию испытаний, и компания опубликовала фотографии закамуфлированного прототипа. Хотя по информативности они уступают настоящим шпионским кадрам месячной давности: тогда мы могли рассмотреть новые огромные ноздри решетки радиатора, а на официальных кадрах они тщательно загримированы.

Новая «четверка» BMW уже на финальной стадии испытаний

Зато компания поделилась некоторыми техническими подробностями о машине. Например, «четверка» будет на 57 мм ниже родственного седана третьей серии, а центр тяжести стал ближе к асфальту на 21 мм. И без того выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (0,23) уменьшен еще на 0,015. Для повышения жесткости кузова под капотом, на днище и в местах крепления элементов подвески добавлены усилители.

Новая «четверка» BMW уже на финальной стадии испытаний

«Четверка» будет отличаться от «трешки» и по ходовой части, причем не только более спортивными калибровками подвески и усилителя руля. Спереди увеличен отрицательный развал колес и установлены другие рулевые тяги, а сзади на 23 мм расширена колея. Стандартные колеса — диаметром 18 дюймов.

Новая «четверка» BMW уже на финальной стадии испытаний

Если не считать экстремальный BMW M4, до выхода которого еще долго, то на вершине «гражданской» гаммы будет купе BMW M440i xDrive. У него тот же трехлитровый турбомотор (374 л.с.), что и у седана M340i, а вдобавок есть 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 11 л.с., который помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат», полный привод с муфтой на передней оси и электронноуправляемый задний дифференциал M Sport.

Новая «четверка» BMW уже на финальной стадии испытаний

Подробности о более простых модификациях «четверки» появятся во время официальной премьеры. Как показывает прежний опыт с другими моделями BMW, дебют серийной машины состоится менее чем через месяц после публикации «шпионского» фотосета. Следом за купе свет увидят кабриолет (на этот раз с мягкой крышей) и пятидверное Gran Coupe.

03.05.2020

Метки:
Больше нет статей